Главная » 2014 » Апрель » 30 » Европа запирается для русских самолетов
21:10
Европа запирается для русских самолетов
Европа закрывается для российских самолетов

Европарламент отдал право европейским аэропортам ужесточить требования по шумам самолетов уже с ноября будущего года. Если самые пользующиеся популярностью русские машины - Ту-154М - не будут доработаны за оставшийся год, летать в Европу россиянам станет фактически не на чем.
Напомним, что уже на данный момент в Европу не могут летать гулкие русские самолеты, такие как Ту-134 и главный чартерный лайнер - Ил-86. Они не удовлетворяют требованиям главы Три Приложения Шестнадцать ICAO, которые вступили в действие в апреле с.г.

Последующий шаг ограничений, предусмотренный главой 4, планируется ввести в действие в Две тыщи 6 г. Но страны Евросоюза решили отчасти ужесточить требования уже в будущем году.
Заместитель управляющего департамента поддержания летной годности ГСГА Виктор Самохин сказал, что в ГСГА поступила директива Европейской конференции штатской авиации (ECAC) от 20 6 марта Две тыщи два г., согласованная с Европарламентом. В ней говорится, что ECAC советует аэропортам государств Евросоюза ужесточить требования по шумам к самолетам. "Порог будет поднят на 5 децибел (к Две тыщи 6 г. - на 10) , - гласит г-н Самохин, - и этим требованиям не удовлетворяет самый пользующийся популярностью русский лайнер - Ту-154М".

По словам Виктора Самохина, доработать "тушки" можно, и ГСГА отдала задание фабричным компаниям узнать, что необходимо для этого сделать и сколько это будет стоить.
Майкл Росселл, старший советник Еврокомиссии по транспорту и энергетике, объяснил, что директива носит рекомендательный нрав, и каждый аэропорт будет сам решать, ужесточать ли требования в Две тыщи три г. Вобщем, прошлые ограничения также носили рекомендательный нрав, а присоединились к ним все главные европейские аэропорты. Новый документ относится к аэропортам, в каких совершается более 50 тыс. взлетов-посадок в год, также аэропортам, размещенным близко к центру городка (Berlin-Tempelhof, Stockholm Bromma, London City и Belfast City).

Директива дает поблажки для самолетов развивающихся государств. Но пресс-секретарь Еврокомиссии по транспорту и энергетике Жиль Гантеле утверждает, что Наша родина в их число не заходит, потому что является членом "большой восьмерки".
С введением апрельских ограничений авиакомпании поменяли Ту-134 и Ил-86 на Ту-154М. Всего таких "тушек" 100 восемьдесят 5 штук.

Если небо закроют и для их, в Европу кроме иномарок, имеющихся у "Аэрофлота" и "Трансаэро", сумеют летать только Ил-96, Ту-204/214 и Як-42. По данным ГСГА, это всего 11,22% самолетов, имеющихся у русских авиакомпаний.

На Ил-96 летают только "Аэрофлот" и "Домодедовские авиалинии", на Ту-204 - "Сибирь", KrasAir и "Кавминводыавиа", на Ту-214 - "Дальавиа" и ГТК "Наша родина".
"Мы смотрим за ситуацией, - произнес замгендиректора "Аэрофлота" Лев Кошляков. - Ни один из европейских аэропортов пока не заявлял о желании ограничить полеты. Если такое решение будет принято, мы будем принимать конструктивные меры".

По оценке представителя "Аэрофлота", технологический прессинг со стороны Евросоюза усиливается, и компании на установку различного оборудования придется исключительно в будущем году издержать несколько миллионов баксов.

Просмотров: 323 | Добавил: horelana1972 | Рейтинг: 3.3/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
More info
Image gallery
contact
Phone: +7 495 287-42-34 Email: info@ucoz.com
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915
Location in google Maps