Главная » 2014 » Июль » 4 » Связь между новыми нейронами и памятью подтверждена
16:40
Связь между новыми нейронами и памятью подтверждена

Создание новых нейронов мозга связано с обучением и памятью - показала новая работа, проведенная в Университете Флориды. Результаты исследования, опубликованные в статье журнала «Мозг», раскрывает суть процессов старения мозга, а также ухудшения памяти. Ученые нашли потенциальные клеточные ферменты, которые могут стать основой для создания новых лекарств.

Они рассматривали процесс развития стволовых клеток в гиппокампе, связанном с памятью. Ученые обнаружили, что могут влиять на регенерацию нервных клеток и избавить людей от проблем с памятью.

За прошлые два десятилетия был проведен ряд экспериментов на животных, и выяснилось, что создание новых клеток в гиппокампе улучшает память.

В новом исследовании ученые обследовали 23 пациентов с эпилепсией и потерей памяти различной степени. Они проанализировали стволовые клетки, взятые из образцов мозговой ткани, удаленной при хирургическом лечении эпилепсии, а также оценили работу памяти пациентов.

Выявилось, что плохие результаты тестов ассоциировались с неспособностью стволовых клеток производить новые нейроны в лабораторных условиях.

Ученые считают это важным открытием, но настаивают на подтверждении результатов исследования на примере большой группы пациентов и проведения детального изучения областей мозга в связке с их работой. Они хотят определить то, как новые нейроны влияют на память.

Просмотров: 273 | Добавил: horelana1972 | Рейтинг: 0.0/0